- 8168
- 0
- 20 Апреля 201711:34
- 10893
- 0
- 22 Декабря 201619:30
- 7127
- 0
- 18 Декабря 201510:38
- 5246
- 0
- 20 Января 201510:02
- 4617
- 0
- 21 Сентября 201410:32
- 6434
- 0
- 24 Сентября 201315:25
- 4903
- 0
- 15 Апреля 201214:53
- 3525
- 0
- 14 Апреля 201222:16
- 5867
- 0
- 27 Февраля 201212:58
- 4891
- 0
- 20 Января 201208:52
- 5835
- 0
- 04 Октября 201113:38
В очень редких случаях смена дизайнера становится для модного бренда шансом на «вторую жизнь». Гораздо чаще наблюдается ситуация обратная: с появлением во главе модного дома нового креативного директора продажи начинают падать, а оценки коллекций fashion-критиками становятся всё хуже. Похожая судьба, судя по всему, ожидает и дом Kenzo: новые дизайнеры дома, Умберто Леон и Кэрол Лим (Humberto Leon & Carol Lim), назначенные в июле этого года, в рамках Недели моды в Париже представили на суд критиков коллекцию, мягко говоря, своеобразную и нисколько не похожую на те коллекции, которыми радовал поклонниц Kenzo бывший дизайнер бренда, Антонио Маррас (Antonio Marras).
- 4219
- 0
- 26 Сентября 201123:34